14:46 Дорога на Аргаяш | |
В духе времени стало применение новейшей технологии при ремонте дорог Аргаяшским участком Автодора. Связующим материалом, вместо привычного битума, рабочие использовали простую дождевую воду. Дёшево и сердито. Участок дороги от Новогорного до Кызылбуляка с декабря продержался до февраля месяца, а затем, вот здесь дорожники не учли особенности уральского климата, вода начала подтаивать и дорожное полотно просто рассыпалось. Все неудобства ремонтной компании аварийного участка автодороги новогорновцы испытали летом 2008 года. Впрочем, разве это было принципиально, если в ближайшие годы можно будет пролетать эти пять километров, не опасаясь ни ям, ни ухабов, ни торчащих штырей и арматуры. Настораживало лишь то, что работа велась в рвано-периодическом графике. Не исключено, что по вполне объективным причинам. Наверстывание же сроков ремонта автодороги героически велось и в дождь, и в снег. Асфальт вываливали прямо в лужи и быстро, быстро разравнивали. Иначе битум успевал застынуть совсем. Конец ноября – не май месяц! Красивое пластмассовое ограждение вкопали ближе к зиме. И дорогу приняли в эксплуатацию. Но, неожиданно для всех, пришла весна… Вновь, как и все последние годы, участок автотрассы от Новогорного до Кызылбуляка собирает урожай раздолбанных подвесок, пробитых шин. Теперь ещё можно вести учёт и разбитым и треснутым лобовым стёклам. Избитое утверждение о том, что в России две беды подтвердилось вновь. А мы, дураки, так верили, что хоть на одну станет меньше. Баланс двух бед сохранился. | |
|
Всего комментариев: 0 | |